Aудиторская фирма «Диалог»

Анализ работы бухгалтерии часто выявляет наиболее распространенную управленческо–организационную ошибку, когда главный бухгалтер занимается простыми функциями, не требующими высокой квалификации в ущерб своим организационным и контрольным функциям. Например, занимается вводом банковских платежей, оформлением кассовых регламент

Вы должны знать: доверенную нам работу мы выполним наилучшим образом! Ваше время и здоровье стоят того!

Наша аудиторская фирма оказывает услуги по ведению бухгалтерского учета предприятий различных форм собственности и частных предпринимателей. Для каждой организации мы разрабатываем индивидуальную схему бухгалтерского обслуживания, учитывая возможности клиента. Мы берем на себя взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами. Рекомендации аудиторов и юристов помогут вам вести свой бизнес более безопасно и эффективно, оптимизировать учет и налогообложение.

Мы имеем опыт бухгалтерского обслуживания предприятий таких отраслей:


  • — оптовая и розничная торговля;
  • — общественное питание;
  • — строительство;
  • — производство;
  • — выращивание с/х культур;
  • — транспортные услуги;
  • — медицинские услуги;
  • — геодезия;
  • — индустрия красоты;
  • — туризм;
  • — IT.

Те руководители, которые сталкивались с проверками, знают как важно, чтобы бухгалтерская и налоговая документация находилась в полном порядке, соответствовала законодательству. Совместная работа с профессиональными бухгалтерами и аудиторами позволяет принять правильное управленческое решение, полученное на основе проанализированной информации.

В нашей жизни всегда есть выбор. Мы живем с Вами в одной стране, знаем наши законы и налоги. Выбирая себе помощника в ведении бухгалтерского учета, задумайтесь о том, кто ответит на Ваши вопросы, кто придет к Вам на помощь в трудную минуту? А также-насколько эта помощь будет своевременной и квалифицированной?

Название услуги
Стоимость, грн
Дополнительная информация
ВЕДЕНИЕ УЧЕТА
Комплексное бухгалтерское сопровождение: Выполнение всех функций бухгалтера или бухгалтерской службы: от составления первичных документов в режиме on-line к подготовке и составлению полного пакета финансовой и налоговой отчетности; консультирование, начисление заработной платы, предоставление отчетности в контролирующие органы.
— общая система налогообложения без НДС 2500.00
— общая система налогообложения с НДС 3000.00
— упрощенная система налогообложения без НДС 2000.00
— упрощенная система налогообложения с НДС 2500.00
Любая система налогообложения при отсутствии операций и начисления заработной платы 400.00
• Стоимость услуг включает в себя: бухгалтерский учет хозяйственной деятельности Заказчика до 10 операций в месяц и начисления заработной платы одному сотруднику. Стоимость услуг бухгалтерского учета Заказчика в количестве более 10 операций в месяц тарифицируется отдельно по договоренности.
• Стоимость доплаты за каждого следующего сотрудника - 200грн.
Бухучет с разделением полномочий тарифицируется отдельно по договоренности Заказчик формирует первичные документы. Аудиторская компания выполняет контролирующие функции: проверка, составление отчетности, сопровождение предприятия при проверках контролирующих органов, консультации
Ведение отдельных учетных участков тарифицируется отдельно по договоренности Работники бухгалтерской службы Заказчика и специалисты ООО АФ «Диалог» выполняют каждый свой набор учетных функций.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЕТА
Восстановление бухгалтерского и налогового учета оот 1000.00 за месяц

(в зависимости от документооборота)
• Проведение сверок с контрагентами
• Восстановление отсутствующих первичных бухгалтерских документов
• Исправление неправильно оформленных документов
• Перепроведение неправильно обработанных (введенных) в бухгалтерскую базу документов
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
Устная консультация 300.00 за час
Консультация в письменном виде с подборкой нормативной документации 450.00  
Сопровождение проверок контролирующих органов 2000.00  
Постановка бухгалтерского учета «с нуля» от 1000.00  
Составление баланса 1800.00  
ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
Единый налог I группа 500.00  
Единый налог II группа 500.00  
Единый налог III группа без НДС 600.00  
Единый налог с НДС 2000.00  
Общая система налогообложения без НДС 2500.00  
Общая система налогообложения + НДС 3000.00  
• Стоимость услуг включает в себя: бухгалтерский учет хозяйственной деятельности Заказчика до 10 операций в месяц и начисления заработной платы одному сотруднику. Стоимость услуг бухгалтерского учета Заказчика в количестве более 10 операций в месяц тарифицируется отдельно по договоренности.
• Стоимость доплаты за каждого следующего сотрудника - 200грн

Для вновь созданных компаний на начальном этапе развития стоимость услуг ниже.

Бухгалтерский учет на предприятии

Бизнес-игра больших чисел. Чем большее количество денег задействовано в вашем деле, тем более важны точность и аккуратность, чтобы бизнес не рухнул. Деньги должны работать на своего владельца. Предприятие ожидает успех только в том случае, если в нем должным образом поставлены бухгалтерский учет и планирование.

Прислушиваясь к нашим советам, вы примите самые правильные решения на пути реализации ваших идей.